English
Spanish
French
Russian
Portuguese
Arabic
Italian
Vietnamese
Turkish
German
Главная » Оральный Язва

ULCELOOCIN® Оральный Язва патч

Описание товара

Ulceloocin® является запатентованным и функциональным патч устной язвы одобрен CE и USFDA.   

это патч смягчается слюной и повернулась к мягкой и гелевого типа тонкого листового прилипшего к и защиты пораженных тканей в полости рта в качестве физического барьера, чтобы уменьшить раздражение и боль. Поскольку патч имеет естественный кальций, кремний и фосфор элементы в качестве своих основных ингредиентов, он может стимулировать пролиферацию эпителиальных клеток человека, следовательно, ускорить заживление полости рта язвы. Пластырь может прилипать к пораженной ткани около 30 минут.

Ulceloocin® устная язва пластырь имеет несколько преимуществ по сравнению с существующими на рынке продуктов, она может быть легко сохранены, осуществляется, и прикладной. между тем, без каких-либо стероидов, биологические добавки или лекарства, он также безопасен для беременных женщин а также дети. 

Клинические показания

Ulceloocin® указывается для использования с все виды язв и небольших ран слизистой оболочки полости рта, включая афтозный стоматит, афтозная язва, и травмы, такие как травматические язвы, вызванных собственным клев, фигурные скобки, и плохо подогнанных зубных протезов.

English
Spanish
French
Russian
Portuguese
Arabic
Italian
Vietnamese
Turkish
German
Home » Oral Ulcer

ULCELOOCIN® Oral Ulcer Patch

Product Description

Ulceloocin® is a patented and functional oral ulcer patch approved by CE and USFDA.   

This patch is softened by the saliva and turned to a soft and gel-type thin sheet adhering to and protecting affected tissue in mouth as a physical barrier to reduce irritation and pain. Since the patch takes natural calcium, silicon and phosphorus elements as its main ingredients, it can stimulate a proliferation of the human epithelial cells therefore speed up the oral ulcer healing. The patch may adhere to the affected tissue for about 30 minutes.

Ulceloocin® oral ulcer patch has several advantages comparing with existing market products, it can be easily stored, carried, and applied. Meanwhile, without any steroids, biological additives or drugs, it is also safe for pregnant women and children. 

Clinical Indication

Ulceloocin® is indicated for use with all types of ulcers and small wounds of the oral mucosa including canker sores, aphthous ulcers, and injuries such as traumatic ulcers caused by self-biting, braces, and ill-fitting dentures.