Английский
Испанский
French
Русский
Portuguese
Arabic
Итальянский
вьетнамский
Турецкий
German
Главная » Ремонт костей

Костюм для ремонта костей Osteobone®

описание продукта

Osteobone® материал для восстановления костной ткани является своего рода пористым некристаллическим материалом. Природные неорганические элементы могут способствовать распространению человеческих костных клеток, функции костного морфогенетического белка и росту новой кости. Он поддерживает ведущую технологию печати 3D для создания биологического микро -структура, которая гарантирует доступ, пролиферацию и дифференциацию костных клеток, рост новых сосудов и обмен метаболит. Кроме того, остеобон® имеет наилучший коэффициент соответствия между деградацией материала и новым ростом кости.

Изучение животных

Клиническая индикация

Он указывается для ремонтной обработки дефекта костной ткани в конечностях и несущей части челюстно-лицевой части.

1.Костный дефект после удаления доброкачественной опухоли бедра

Два случая дефекта костей после удаления опухоли бедра обрабатывались материалом остеобона и материалом контрольной группы соответственно. Через 24 через несколько недель после операции он показал, что материал остеобона полностью деградировал, а новая кость прошла. В то время как материал имплантата контроля группа не ухудшилась, что заблокировало ремонт новой кости.


1 недель после лечения остеотоном

24 недель после лечения остеотоном

1 недель после обработки материалом контрольной группы

24 недель после обработки материалом контрольной группы

2.Костный дефект в заднем верхнем подвздошном позвоночнике для костной трансплантации

Два случая дефекта костей в заднем верхнем подвздошном позвоночнике для костной трансплантации обрабатывались остеотоном и материалом контрольной группы соответственно. Через 24 через несколько недель после операции он показал, что материал остеобона полностью не деградировал, а новая костная ткань прошла. контрольная группа не ухудшилась, что заблокировало ремонт новой кости.



1 неделя после лечения остеотоном

24 недель после лечения остеотоном



1 неделя после обработки материалом контрольной группы

24 недель после обработки материалом контрольной группы

3. Костный дефект после изъятия внутреннего костного гвоздя

Два случая дефекта костей после изъятия внутреннего костного гвоздя обрабатывались соответственно остеотоном и материалом контрольной группы. Через 24 через несколько недель после операции он показал, что материал остеобона полностью разрушается, а новая кость прошла. Хотя материал имплантата контрольной группы не ухудшилось, что заблокировало ремонт новой кости.

1 неделя после лечения остеотоном

24 недель после лечения остеотоном

1 неделя после обработки материалом контрольной группы

24 недель после обработки материалом контрольной группы

4.Костный дефект после удаления доброкачественной кисты нижней челюсти

Костный дефект после удаления левой части кисты нижней челюсти лечился остеотоном. Он показал, что новая кость вырастает лучше 24 недель после операции.

1 неделя после лечения Osteobon

24 недель после лечения остеотоном

English
Spanish
French
Russian
Portuguese
Arabic
Italian
Vietnamese
Turkish
German
Home » Bone Repair

Osteobone® Bone Repair Material

Product Description

Osteobone® bone repair material is a kind of porous noncrystalline material.With natural inorganic elements, it can promote the proliferation of human bone cells, the function of bone morphogenetic protein, and the growth of new bone. It adopts leading 3D printing technology to build biological micro-structure which guarantees the access, proliferation and differentiation of bone cells, growth of new vessels and exchange of metabolite. Furthermore, Osteobone® has best matching rate between material degradation and new bone growth.

 

Animal Studies

Clinical Indication

It is indicated for the repair treatment of bone tissue defect in limbs and non load-bearing part of the maxillofacial.

 

1.Bone defect after the excision of benign femur tumor

Two cases of bone defect after the excision of femur tumor were treated by Osteobone material and control group material respectively. 24 weeks after the surgery, it showed that Osteobone material had completely degraded and the new bone had come through. While the implant material of control group had not degraded, which blocked the repair of new bone.

 

 

1 weeks after the treatment by Osteobone 

 

24 weeks after treatment by Osteobone

   

1 weeks after treatment by control group material

 

24 weeks after the treatment by control group material

 

2.Bone defect in posterior superior iliac spine for bone transplantation

Two cases of bone defect in posterior superior iliac spine for bone transplatation were treated by Osteobone and control group material respectively. 24 weeks after the surgery, it showed that Osteobone material had completely degraded and the new bone had come through. While the implant material of control group had not degraded, which blocked the repair of new bone.



1 week after treatment by Osteobone

 

24 weeks after treatment by Osteobone

 



1 week after treatment by control group material

 

24 weeks after treatment by control group material

 

3. Bone defect after taking out inner bone nail

Two cases of bone defect after taking out inner bone nail were treated by Osteobone and control group material respectively. 24 weeks after the surgery, it showed that Osteobone material had completely degraded and the new bone had come through. While the implant material of control group had not degraded, which blocked the repair of new bone.

1 week after treatment by Osteobone

 

24 weeks after treatment by Osteobone

 

1 week after treatment by control group material

 

24 weeks after treatment by control group material

 

4.Bone defect after the excision of benign mandibular cyst 

Bone defect after the excision of left side of mandibular cyst was treated by Osteobone. It showed that the new bone growed better 24 weeks after the surgery. 

 

1 week after treatment by Osteobon

 

 

24 weeks after treatment by Osteobone